Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см."Политика конфиденциальности"

Продавать стало легче! АвтоПро обновил CRM -систему

Работая с клиентами, менеджер интернет-магазина использует универсальное программное обеспечение. Оптимальный вариант − CRM система от АвтоПро. Это специализированный продукт для компаний, продающих автозапчасти.

Новые возможности обновленной CRM системы от АвтоПро

Вся работа с клиентов проводится в едином окне. В нем отображаются взаимоотношения клиента и менеджера. Это значительно упрощает каждый этап продаж. Оформление заказа, общение с менеджером, вопросы доставки, оплаты − всё это контролируется руководителем, и другие сотрудники при необходимости также получают доступ к этим данным.

Автоматизация менеджмента − это одно из главных преимуществ АвтоПро. Однако, это еще не все возможности обновленной CRM. Владельцы нового программного обеспечения получают:

  •  обновляемую статистику роста продаж;
  •  постоянный доступ к базе клиентов каждого менеджера;
  •  автоматическое отслеживание продаж.

CRM от АвтоПро выполнена на базе MicrosoftDynamics, что значительно облегчает ее использование. Программа совместима с большинством операционных систем. Для мобильных устройств разработаны особые приложения. Следовательно, владелец компании, менеджеры имеют полноценное рабочее место, независимо от местоположения.

Стабильные продажи − это слабое место развивающегося интернет-магазина. Команда АвтоПро решила и эту проблему, создав универсальную версию CRM системы для начинающих и опытных бизнесменов. В нее входят следующие компоненты:

  •  IP-телефония для прямой работы с клиентами;
  •  программа для ведения клиентской базы;
  •  модуль для формирования отчетности, официальных документов.

Что дает единая система контроля продаж от АвтоПро?

Каждый компонент приобретается отдельно. При желании, CRM систему можно обновлять до бесконечности, устанавливая всё новые дополнения. Таким образом, увеличивается скорость, количество продаж, уменьшается время на поиск, обслуживание потребителей (на целых 30%). Это значительно сокращает потерю клиентов.

Продлить договоренность между клиентом и менеджером можно только одним способом − создать уникальное торговое предложение и «подать» его в кратчайшие сроки. Для этого и нужно единое программное пространство. В CRM https://vehicle.by есть прямой доступ к фирменному каталогу маркетплейса, сайту продавца, учетной базе данных, а также Ай-Пи телефонии.

Большинство систем для работы с интернет-магазинами автозапчастей малоэффективны. С чем это связано? Прежде всего, это полная зависимость от менеджеров. При помощи CRM АвтоПро виден уровень занятости работников и конкретные успехи, вместо субъективных оценок. При помощи системы контроля продаж создает ударный отдел менеджмента, работающий с конкретной целевой аудиторией. Вместо одноразовых покупок, устанавливаются долгосрочные отношения, которые могут длиться не один год.

Отзывы и комментарии